ПОПУЛЯРНОЕ

Новое на сайте

Наливные полы


Наливные полы не имеют швов в отличие от других напольных покрытий. На наливных полах не заводятся бактерии и микроорганизмы, что крайне важно при выборе покрытия для медицинских учреждений и производств, связанных с продуктами питания. Подробнее...

Мета

Счетчики

Яндекс цитирования

Главные тенденции в развитии ламината

Пятница Авг 31, 2018

Ламинированные полы предлагают потребителям доступные варианты, которые обеспечивают как производительность, так и стиль. Ламинат имеет внешний вид, как и паркет, однако он гораздо более доступен, требует легкого обслуживания и более долговечен. Благодаря разработке влагостойких опций и глубоким, насыщенным текстурам и дизайнам поверхности ламинат предлагает гораздо более экологически чистый, прочный и красивый вариант для напольных покрытий.

Разработка ламинированных изделий

Многие домовладельцы считают, что ламинат является практичным выбором для жилых помещений, а производители продолжают смотреть на технологии ламината, а также на достижения в других категориях, разрабатывать продукты, которые превысят ожидания. В ближайшие годы будет много давления на разработку ламинированных изделий, которые действительно водонепроницаемы, — это особенно актуально сейчас, когда ламинат конкурирует с целым рядом других категорий продуктов, включая LVT, WPC, жесткие сердечники и другие гибридные конструкции.

Сертификация продукции

Компания «Mohawk» начала свой переход в категорию водонепроницаемого ламината в начале этого года с выпуском «RevWood plus». Их инициатива — это ребрендинг, который призван помочь розничным торговцам и потребителям взглянуть на категорию в новом свете. Вариант напольного покрытия, который обеспечивает высокую устойчивость к вмятинам, пятнам и царапинам, поверхность, которая также является водонепроницаемой. Водонепроницаемые функции в полах — действительно большая тенденция. Потребители отвечают, а представители компании восхищаются рынком и как водонепроницаемые функции вновь оживили эту категорию. «Mohawk» начали разворачивать новые дисплеи дилерам этой весной, и компания уже работает над новыми визуальными эффектами для расширения коллекции в 2019 году, чтобы помочь проникнуть в эту категорию. Существует спрос на быстро меняющиеся визуальные эффекты и постоянные достижения в технологиях. Компания выбрала источник ламинированного продукта от других производителей, в основном отечественных, которые могут обеспечить новые стили, технологии и удовлетворить колебания спроса по мере их возникновения. Баланс ламината компании исходит из домашних центров, компания видит большие возможности в бизнесе для одиночных семей, который неуклонно растет в течение последних месяцев. Некоторые из этих требований связаны с изменением мышления клиента в отношении здоровья и хорошего самочувствия. Фонд астмы и аллергии создал сертификаты, которые помогают потребителям понять, какие продукты для пола действительно помогают контролировать аллергены. Компания «Tarkett» предлагает ламинированные полы, сертифицированные для астматиков и аллергиков. Для того, чтобы полы соответствовали стандартам, они должны быть легко очищены, а в результате очистки уменьшится количество аллергенов. В результате очистки уровни содержания аллергенов в воздухе должны оставаться на низком уровне.

Комментарии закрыты.